В отличие от любительских квалификаций MOY200TONN дает основание работать в сфере яхтинга по найму на яхтах под «красными» флагами (Великобритания и страны содружества) Ступень «Coastal» дает право управления коммерческой яхтой до 24м в прибрежном районе плавания (район А1) без ограничений по времени суток или погоды. Ступень «Limited» свидетельствует разрешает устраиваться в качестве капитана на яхты до 200Тонн и выходить в район плавания A2 (150 миль). Ступень «Unlimited» говорит о вашей готовности покинуть прибрежную зону.
Cтоимость обучения:
26.500р Теория.
1.800 € Теория+Практика.
(Группы от 5и человек)
Место проведения г.Москва пр.Серебрякова 14.
Так же проводим Индивидуальное обучение яхтингу и выездное обучение в вашем офисе.

В отличие от любительских квалификаций MOY200TONN дает основание работать в сфере яхтинга по найму на яхтах под «красными» флагами (Великобритания и страны содружества) Ступень «Coastal» дает право управления коммерческой яхтой до 24м в прибрежном районе плавания (район А1) без ограничений по времени суток или погоды. Ступень «Limited» свидетельствует разрешает устраиваться в качестве капитана на яхты до 200Тонн и выходить в район плавания A2 (150 миль). Ступень «Unlimited» говорит о вашей готовности покинуть прибрежную зону.
Сертификат позволяет управлять коммерческими яхтами до 200 тонн на удалении до 150 миль от береговой линии без ограничения времени суток и погодных условий. Программа MOY представляет собой углубленный интенсивный курс в соответствии с высочайшим стандартом морского обучения как для профессиональных яхтсменов так и любителей. Курс рассчитан на опытных яхтсменов уже имеющих достаточный морской опыт. Pекомендовано что бы для получения сертификата MOY limited, кандидат успешно прошел и теоретический 7-дневный курс с экзаменом и 5-дневный практический курс. Рекомендуется, что бы кандидат уделил достаточное время (30-40 часов) самостоятельным занятиям до того как начнутся занятия в классе.
Требования к кандидату:
Курс содержит упражнения по навигации в приливных водах и углубленной отработки важных навыков управления яхтой: Маневры в Марине, постановка и уборка парусов, маневры под парусом включая подход к выпавшему за борт, якорная стоянка, навигационные техники, действия в экстремальных ситуациях.
- Кадидат должен быть 18 лет или старше
- Соответствующие медицинские показатели включая состояние зрения и цвето-восприятие
- Кандидат должен иметь соответствующий опыт управления парусным судном или двухмоторной яхтой:
- 3000 морских миль
- 50 дней в море (a day = 24 hours)
- 30 часов ночных вахт на ходу
- Наличие действующего сертификата STCW ’95 Basic Safety Training certificate including Fire Fighting, Personal Safety and Social Responsibilities, Sea Survival and First Aid
- Наличие VHF радиосертификата
Выполнение каждого модуля контролируется тестом. Кандидат должен набрать минимум количество баллов, для того что бы модуль считался успешно пройденным::
- МППСС 90%
- Навигация 70%
- Приливные вычисления 70%
- Бизнес и Закон 70%
Для слушателей теоретического курса допускается только одна пересдача по каждому модулю. При отрицательном результате одного из тестов кандидату будет предложено пройти теоретический курс с начала.
Практический курс
Пятидневный практический курс проводится в месте, где доступен независимый экзаменатор IYT.
Курс содержит упражнения по углубленной отработки важных навыков управления яхтой: маневры в марине, постановка и уборка парусов, маневры под парусом включая подход к выпавшему за борт, якорная стоянка, навигационные техники, действия в экстремальных ситуациях.
По окончании курса проводится экзамен при участии независимого представителя IYT с проверкой теоретических знаний и практических навыков кандидата. Длительность экзамена 1-2 суток.
GMDSS VHF Radio Operator Certificate - УКВ радиооператор
Любой член экипажа яхты должен знать, как мользоваться морской радиостанцией. Данный курс рассматривает основные правила использования УКВ радиостанций, ведение рутинных радиопереговоров с другими судами, общение с береговыми радиостанциями, форматы сообщений бедствия, срочности и безопасности. Кроме того, в курсе дается обзор системы ГМССБ (GMDSS) и всего другого радиооборудования, которым может быть снабжена яхта.
Предварительного опыта для прохождения курса и получения сертификата не требуется.
Вечернее обучение (2-3 часа два-три раз в неделю)
Это не самый эффективный путь. На фоне своих повседневных проблем к началу следующего занятия вы успели уже позабыть о чем было предыдущее.
Интенсив (занятия с погружением, несколько дней подряд по 6-8 часов)
На несколько дней можно погрузиться в учебный процесс оставив на время свои проблемы по бизнесу и дому. Живое общение с друзьями и преподавателями, принципиальная экономия времени на проезд по сравнению с вечерним образованием. Учитывая выходные этот способ требует всего 2-3 дня отгулов. Возможность приехать на занятия из другого города. Цельность картины получаемых знаний.
Интенсив выходного дня (2 уик-енда подряд по 6-8 часов)
К преимуществам предыдущего способа можно добавить отсутствие необходимости брать отгулы или придумывать больничный. Занятия полностью проходят в нерабочее время.
Теория и практика на борту (теория и практика одновременно)
Возможность отучиться одним разом. Достаточно интенсивный и насыщенный курс.
Индивидуальное обучение (вызов инструктора в офис или домой)
Индивидуальная работа с инструктором стоит в несколько раз больших денег, чем занятия в группе. Инструктор, приезжающий к вам домой или в офис сэкономит массу вашего времени. Но этот способ т не будет способствовать эффективности учебы. Занятия в группе проходят более динамично чем с глазу на глаз. Здоровая конкуренция и дух сотрудничества в группе качественно изменяют темп усвоения материала - студенты начинают учиться друг у друга, а не только у инструктора.